Ремонт АКПП БМВ у нас – выгодно и качественно!
Практически каждому известно о том, что автоматические коробки передач от немецкого концерна ZF с успехом используются на автомашинах BMW. Применение АКПП от сторонней фирмы-производителя никоем образом не отражается на всем известных преимуществах БМВ – спортивности и быстром отклике, поскольку данные качества обеспечиваются при помощи настройки управляющей электроники. Механическая составляющая АКПП остается неизменной, тогда как ее надежность превосходит все ожидания.
Конструкция подобных коробок существует уже свыше тридцати лет, соответственно, все ее особенности прошли проверку временем. Владельцы автомобилей BMW могут не беспокоиться по поводу АКПП – никаких непредвиденных ситуаций не возникнет. Автоматам БМВ не страшны «генетические заболевания», но это совсем не означает, что во время их использования не должны учитываться конкретные конструктивные особенности. Если их игнорировать, необходимость в ремонте АКПП появится гораздо раньше, нежели предполагалось.
Наиболее распространенные проблемы, которые приводят к поломкам АКПП:
- Выход из строя электронного блока управления из-за неправильной эксплуатации автомата.
- Резкие старты с места могут привести к неисправной работе автоматической коробки передач, а также к сокращению срока эксплуатации АКПП BMW.
- Износ или неправильная эксплуатация коробки «автомат», в результате чего изнашивается обгонная муфта, фрикционы сгорают, приводя тем самым к пробуксовке и толчкам во время переключений, прежде всего, на третьей и второй передачах. В случае возникновения первоначальных признаков подобного износа, нужно всерьез подумать о предстоящем ремонте АКПП БМВ, заключающемся в замене суппортов, обгонной муфты, изношенных регуляторов давления, дисков и фрикционов. Если же ремонтные работы не будут произведены вовремя, потребуется срочная замена гидроблока, а это гораздо дороже.
- Естественный износ, вследствие которого в стартовом пакете возникает избыточный зазор. Этот зазор приводит к выходу поршня суппорта из рабочей зоны, в результате чего резко падает давление. Первая передача не будет включаться, соответственно, автомашина не сможет двинуться с места. Ремонт будет заключаться в замене гидротрансформатора, хотя в некоторых случаях можно будет обойтись и ремонтом, всех фрикционов и всех поршневых колец в гидравлической части, а также в ремонте гидроплиты.
Что мы можем предложить нашим клиентам:
В нашем сервисном центре по обслуживанию и ремонту АКПП BMW есть все необходимые условия для качественного выполнения работ любого уровня сложности в максимально короткие сроки. При помощи современного дорогостоящего оборудования мы производим компьютерную диагностику АКПП БМВ, которая позволит выявить основные причины неисправности автоматической трансмиссии автомобилей BMW.
В случае необходимости Вы сможете проконсультироваться с квалифицированными специалистами, занимающимися ремонтом АКПП в нашем автотехцентре на протяжении многих лет.