Ремонт автоматических коробок передач в Москве

Ремонт АКПП БМВ   Ремонт АКПП Мазда
Ремонт АКПП Ауди Ремонт АКПП Ниссан
Ремонт АКПП Форд Ремонт АКПП Тойота
Ремонт АКПП Хонда Ремонт АКПП Лексус
Ремонт АКПП Хендай Ремонт АКПП Субару
Ремонт АКПП Мерседес Ремонт АКПП Мицубиси
Ремонт АКПП Фольцваген Ремонт АКПП Инфинити

 

Сегодня большое количество машин зарубежного производства имеет АКПП. По этой причине ремонт АКПП и его обслуживание являются достаточно актуальными. АКПП, или автоматическая коробка передач, представляет собой технически непростой агрегат, а для устранения неполадок в связи с его поломкой понадобятся материальные затраты.

Неразумно из-за каждой поломки приобретать новую коробку передач. Гораздо лучше отдать в ремонт АКПП. При осуществлении ремонта АКПП высококвалифицированными специалистами должны использоваться лишь сертифицированные расходные материалы и запасные части, а ремонтные работы должны производиться согласно технологии, которая рекомендуется фирмой-производителем.

Ремонт АКПП представляет собой трудоемкий и достаточно непростой процесс. С помощью диагностики и дефектовки работы электрооборудования или двигателя можно определить причину возникновения поломки. После того как появились первые признаки неисправной работы АКПП, должна быть проведена ее диагностика, что, вероятно, позволит избежать недешевого ремонта АКПП в дальнейшем.

Диагностика автоматической коробки переключения передач должна осуществляться в несколько этапов. Компьютерная диагностика производится благодаря специальному оборудованию, которое считывает коды ошибок с компьютера машины. Визуальная диагностика позволяет проверить уровень масла и его свойства. К примеру, наличие стружки в поддоне и горелый запах масла являются прямым свидетельством того, что АКПП уже вышло из строя или в скором времени может прийти в негодность. С помощью тест-драйва можно проверить функционирование коробки автомат в различных режимах работы.

Если в конечном итоге диагностическая процедура свидетельствует о том, что АКПП находится в неисправном состоянии и требуется ремонт АКПП, осуществляется снятие коробки передач с ее полной разборкой и дефектовкой, т.е. определением изношенных и поломанных деталей. Осуществление ремонта АКПП без устранения природы ее возникновения может привести к повторному выходу АКПП из строя. Для ремонта АКПП должны использоваться исключительно новые запасные части. Запчасти, которые были в употреблении, ни в коем случае не должны использоваться ни при частичном ремонте АКПП, ни при капитальном ремонте.

Как правило, большая часть поломок, как и последующий ремонт АКПП, возникает в связи с несоблюдением основных правил применения и если не вовремя проводить техническое обслуживание. При наличии совсем небольших повреждений вполне достаточно будет замены лишь некоторых запчастей, в результате чего АКПП будет опять полноценно работать.

Для того чтобы срок эксплуатации автоматической коробки переключения передач был как можно дольше, рекомендуется разобраться с причиной поломки, заменив не только детали АКПП, которые были повреждены, но и сделав полный ремонт АКПП, включающий в себя замену всех нужных деталей, рекомендованных фирмой-производителем.

Последовательность осуществления ремонта вариатора

Вариатор представляет собой коробку передач, которая способствует бесступенчатому изменению передаточного отношения. Вариаторной коробкой передач (АКПП) обеспечивается плавность движения машины, вследствие чего создается эффект легкости и комфорта в управлении автомобилем. Нынешние вариаторы – довольно непростые устройства, которые нуждаются в конкретных правилах обслуживания и использования. Эти узлы, как и все, нуждаются в ремонте вариатора, даже несмотря на то, что они относятся к проверенным автомобильным системам.

Если говорить о сроке службы клиноременной трансмиссии, единственными деталями в CVT, которые подвергаются сильному износу, являются шкивы и стальной ремень. С самых первых километров пробега ремень начинает "растягиваться". После того как рабочие параметры ремня выходят из состояния нормы, он начинает проскальзывать на шкивах, а CVT начинает пробуксовывать.

Данный процесс может быть остановлен лишь одним способом – осуществлением ремонта вариатора в виде замены ремня, либо, при необходимости, и шкивов. Если ремонт вариатора производиться с использованием совершенно новых деталей, ресурс CVT может быть восстановлен почти до первоначального состояния.

Как и всякий ремонт, связанный с выходом из строя акпп, ремонт вариатора должен осуществляться в профильной организации, в которой соблюдаются технологические инструкции. Обращение в структурные подразделения, специализирующиеся и обладающие существенным опытом в сфере ремонта вариаторных коробок передач, должно гарантировать то, что процесс по восстановлению будет производиться на самом высоком уровне.

Прежде чем делать ремонт вариатора, нужно произвести диагностику, в которую входит детальная дефектовка. Во время дефектовки вариатор разбирается на части, затем определяются те комплектующие, которые стали причиной нарушений его функциональных характеристик. После осуществления дефектовки оценивается общая картина. При этом с хозяином машины оговаривается последующий план действия, который нужен для того, чтобы был закончен ремонт вариатора.

Ремонт вариатора должен проводиться согласно заранее оговоренному периоду выполнения работ, причем с применением сертифицированных расходных материалов и запасных частей. Любые ремонтные работы должны выполняются в условиях современного оснащенного техцентра, который способен предложить широкий выбор работ данного профиля, а также близкого направления.

Зачастую основной причиной возникновения неполадок в вариаторе, как и причиной ремонта вариатора, считается неправильный выбор трансмиссионного масла. Применение для подобных целей обыкновенного масла для АКПП может способствовать достаточно быстрому выходу вариатора из строя. Даже небольшой задир на поверхности металлической цепи вариатора может привести к разрыву этой цепи или к полному разрушению всех внутренних деталей вариатора.