Особенности ремонта АКПП Вольво

Гидроблок, или блок управления клапанов, относится к одной из самых проблемных частей АКПП Volvo. Во время ремонта АКПП Вольво возможны два выхода из данной ситуации: замена неисправного гидроблока на новый либо его ремонт. Обычно ремонт обходится гораздо дешевле, в отличие от приобретения новой гидравлической плиты.

Однако есть одна деталь, заключающаяся в том, что ремонт плиты управления может быть сделан не качественно, и спустя определенное время автоматическая трансмиссия Вольво будет опять находиться в неисправном состоянии. А на это снова понадобится много времени и денежных средств. Поскольку гидроблок достаточно часто неисправно работает, специалисты рекомендуют не ремонт, а замену на новый блок управления. Хотя это будет стоить значительно дороже, Вы можете быть уверены в том, что платите один раз и в дальнейшем будете спокойно ездить на своей машине Volvo.

Если требуется ремонт АКПП Volvo , под замену, как правило, идет регулятор давления, неисправность которого можно выявить по возникающим на всех передачах пробуксовкам. Кроме того, бывают ситуации, когда нужно заменить пружинок аккумулятора третьей-четвертой передачи и поршень сцепления переднего хода. Конечно, во время ремонта АКПП Вольво возможна замена всех фрикционных дисков, фильтра, тормозной ленты, всех сальников и прокладок.

Обслуживание и ремонт АКПП Volvo должны осуществляться посредством специальных инструментов и профессионального оборудования. Во время ремонта АКПП Вольво должны применяться исключительно качественные расходные материалы и запасные детали: поршни, втулки, сальники, прокладки, фильтр, тормозная лента, подшипники, стальные и фрикционные диски.

Ремонт АКПП Volvo должен производиться согласно указанным в технической документации рекомендациям завода производителя. Для того чтобы АКПП Вольво имела продолжительный срок эксплуатации, необходимо придерживаться несложных правил использования автомобиля. Нужно постоянно следить за уровнем масла в АКПП и своевременно менять фильтр, следует прогревать машину в течении 6-10 минут, правильно переключать рычаг селектора, не нужно резко разгоняться, избегая пробуксовок колёс в снегу, грязи и др.

phones
Особенности ремонта АКПП Вольво