Ремонт вариатора (CVT)
Почему ремонтируют вариатор у нас;
-
- Гарантия на работы и запчасти 18 месяцев или 30 000 км
- Срок выполнения работ 3-5 рабочих дней
- В наличии все запчасти для ремонта вариатора
- Всегда в наличии восстановленные вариаторы Ниссан (на обмен)
- Мы производим все виды работ по ремонту автомобилей Ниссан и Инфинити
- Любой этап ремонта в Вашем присутствие
-
Бесплатно; техническая консультация, диагностика, эвакуатор, замена масла после ремонта
Ремонт вариатора Ниссан Мурано:
На автомобилях Nissan Murano Z-50 (с 2002 по 2008) устанавливался вариатор- RE0F09, а на Nissan Murano Z-51 (с 2008 - …) устанавливался вариатор- JF011.
Средняя стоимость ремонта вместе с запчастями составляет 70 000 – 90 000 рублей.
Стоимость восстановленного вариатора 80 000 рублей
Более подробно о ремонте и ценах здесь
Ремонт вариатора Ниссан Х-Треил
Чем сопровождается диагностика вариатора
Устройство вариатора не такое сложное, как у базовой АКПП. Кроме того, вариатор имеет гораздо меньше деталей, что способствует снижению возможности появления различных поломок. Для того чтобы обеспечивался ремонт и диагностика вариатора, понадобятся все те приспособления, которые применяются при ремонте АКПП. К таким инструментам относятся тиски, верстак, пресс, различные моющие ванны, которые служат для очистки деталей, и, конечно, ручной инструмент.
Разумеется, во время разборки вариатора не обойтись без специальных съемников, без которых, кстати, нельзя перейти к ремонту последних марок машин. Подобные съемники не так уж просто найти. Некоторые фирмы, предоставляющие услуги по ремонту и диагностике вариатора, способны сделать собственный инструмент, обладающий даже большей функциональностью.
Сервисный центр должен иметь свой склад запасных деталей почти для всех типов вариаторов, начиная от расходников и заканчивая гидравликой и ремнями. Владелец не должен ждать деталей из-за границы, а ремонтные работы и диагностика вариатора должны быть произведены в максимально короткие сроки. Все работы, включая диагностику, должны соответствовать основным рекомендациям фирмы-производителя, т.е. должны вестись согласно заводской технологии, благодаря чему может гарантироваться высокое качество ремонта и диагностики.
Для осуществления диагностики вариатора потребуется сканер, однако с ним также не должно возникнуть никаких проблем. Даже в универсальных приборах, в которых имеется база данных на конкретную модель машины, нуждающуюся в ремонте, могут содержаться все необходимые данные, которые касаются вариаторов.
Таким образом, набор инструментария для автосервиса не станет непосильной задачей. А, наоборот, отсутствие непростого специализированного оборудования может стать дополнительным преимуществом во время рассмотрения вопроса о начале работ по ремонту и диагностике вариатора. А что касается разрешения некоторых других организационных задач, здесь все может оказаться намного сложнее.
Кроме того, возможна диагностика вариаторов, находящихся в любом состоянии. Прежде чем производить диагностику вариатора, трансмиссия и мотор должны быть прогреты в движении. Специалисты должны проверять датчик температуры в АКПП, где напряжение должно быть менее 0.9 Volt, и подключение CONSULT.
Во время самостоятельной диагностики вариатора необходимо соблюдать строгую последовательность действий: машина должна быть прогрета в движении; все потребители: кондиционер, обогрев стекол и фары должны быть отключены; напряжение исправного аккумулятора должно быть более 12 вольт; не должно быть разрывающих штатных цепей и сигнализаций.
Как правило, хозяева автомобилей не имеют представления об устройстве вариатора и условиях его эксплуатации. Поэтому достаточно часто появляется необходимость в ремонте и диагностике вариатора вследствие неправильного использования машины с подобным типом трансмиссии.